ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова
Факультет педагогического образования
Россия, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 52 каб. 332 (2-ой учебный корпус)
+7 495 939 12 89
fpo.mgu@mail.ru

Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова

Факультет педагогического образования
МЕНЮ
МЕНЮ

Мы рады приветствовать вас
на официальном сайте нашего учебного заведения!

Это сайт
образовательного учреждения!

Перейти в раздел

О факультете

Sadovnichiy Basuk

 О факультете

Факультет педагогического образования (ФПО) организован в 1997 году решением Ученого совета университета по инициативе Ректора МГУ академика В.А.Садовничего. Новаторски развивая традиции передачи передового научно-педагогического опыта и современных педагогических технологий студентам, магистрантам, аспирантам и преподавателям, факультет педагогического образования осуществляет подготовку учащихся на трех уровнях:

 

 

• магистратура

• аспирантура

• дополнительное профессиональное образование.

Декан факультета педагогического образования МГУ имени М.В. Ломоносова Виктор Басюк выступил на экспертной сессии «Высшая школа и цифровая экономика: как раньше уже не будет», которая состоялась в рамках Московского международного салона образования.

Basuk Megdunarodni salon obrazovanie

Участники дискуссии обсудили, какие изменения в высшей школе вызвала цифровая трансформация общества, а также рассказали о задачах, которые стоят перед российскими вузами в новых условиях.
«Педагогика формирует будущее. Мир стремительно меняется, и мы не знаем, что нас ждет завтра. Но к этому «завтра» должны готовить наших ребят уже сейчас. Поэтому педагоги, преподаватели должны обладать особыми профессиональными компетенциями», – подчеркнул Виктор Басюк.
По словам декана, индивидуальные траектории обучения открывают перед будущими педагогами абсолютно новые возможности для самореализации. Но они должны быть подкреплены той современной образовательной средой, которая создается в вузах и колледжах.
Виктор Басюк подчеркнул, что новые технологии требуют новых подходов к управлению образованием. В своем выступлении он рассказал о навыках, из которых должна состоять современная модель «цифровых» компетенций педагога. Это общепользовательская, общепедагогическая, предметно-педагогическая компетентность.
«Сегодня очень многие ученые говорят о «цифровой дидактике». Я бы все-таки так громко о ней не заявлял: дидактика – это наука немного о другом. Но говорить о современной дидактике в условиях цифровой трансформации – это абсолютно адекватная задача», – подчеркнул декан.
Он также добавил, что сегодня студент может получать знания и профессиональные компетенции из огромного количества источников. Вопрос в том, кто поможет студенту сориентироваться в безграничном информационном мире. Это новая, современная функция, которая появилась у педагога высшей школы.
В заключение сессии Виктор Басюк рассказал, что перед высшими учебными заведениями и профессиональным сообществом стоит задача по выработке современных подходов к трансформации системы подготовки педагогов.

Боковое меню

Доступная среда

Наш институт

Информация

© 2021. ФПО МГУ Все права защищены!.