ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова
Факультет педагогического образования
Россия, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 52 каб. 332 (2-ой учебный корпус)
+7 495 939 12 89
fpo.mgu@mail.ru

Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова

Факультет педагогического образования
МЕНЮ
МЕНЮ

Мы рады приветствовать вас
на официальном сайте нашего учебного заведения!

Это сайт
образовательного учреждения!

Перейти в раздел

О факультете

Sadovnichiy Basuk

 О факультете

Факультет педагогического образования (ФПО) организован в 1997 году решением Ученого совета университета по инициативе Ректора МГУ академика В.А.Садовничего. Новаторски развивая традиции передачи передового научно-педагогического опыта и современных педагогических технологий студентам, магистрантам, аспирантам и преподавателям, факультет педагогического образования осуществляет подготовку учащихся на трех уровнях:

 

 

• магистратура

• аспирантура

• дополнительное профессиональное образование.

Курс «Деятельностная педагогика» будет читаться следующим образом:

Курс начнется с 9 сентября, будет проходить по четвергам, с 14:00 до 15:30 (1 поток) и с 19:30 до 21:00 (2 поток) в Zoom (номер конференции 692 296 7617, пароль тот же, что и на других курсах).

Курс будет проходить в форме «интерактивного экзамена», на каждом занятии студенты будут экзаменовать друг друга по прочитанным материалам.

Перед началом курса необходимо скачать пособие «Деятельностная педагогика. Схемы педагогического мышления» http://www.fpo.msu.ru/open_files/Deyatelnostnaya%20pedagogika2019.pdf

К очередному занятию все студенты читают текст следующей лекции и готовят по нему 5 вопросов. На занятии студенты случайным образом разбиваются на пары «экзаменатор-экзаменуемый», и каждый «экзаменатор» экзаменует «экзаменуемого» по одному из тех вопросов, которые он подготовил, и оценивает ответ экзаменуемого. Затем каждый «экзаменатор» подходит к преподавателю, и

а) представляет вопросы, которые он приготовил и указывает тот, который он задал «экзаменуемому»;

б) сообщает оценку, которую он поставил экзаменуемому;

в) обосновывает свою оценку, то есть объясняет, почему этот ответ на заданный вопрос свидетельствует не только о том, что экзаменуемый что-то читал, не только о том, что экзаменуемый что-то запомнил, но и что экзаменуемый понял изучаемый материал и умеет его соотносить с конкретной педагогической ситуацией.

В результате каждый студент по итогу каждой лекции получает 3 оценки:

– оценку, которую ему, как «экзаменуемому», поставил «экзаменатор»;

– оценку, которую ему преподаватель поставил за подготовленные вопросы;

– оценку, которую ему преподаватель поставил за его обоснование той оценки, которую он как «экзаменатор» поставил своему «экзаменующемуся».

Боковое меню

Доступная среда

Наш институт

Информация

© 2021. ФПО МГУ Все права защищены!.