Розов Николай Христович – доктор физико-математических наук, профессор, декан факультета педагогического образования МГУ имени М.В. Ломоносова, член-корреспондент Российской Академии образования.

Приоритетным для журнала Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование является освещение новых теоретических и практических предложений по совершенствованию педагогической компоненты в подготовке студентов и аспирантов непедагогических вузов. Журнал руководствуется концепцией, утверждающей, что подготовка преподавательских кадров – системообразующая функция высшей школы.

Значительное внимание уделяется современным проблемам педагогики высшей школы и психологическим аспектам высшего образования. Предпочтение отдается статьям, содержащим не абстрактные, умозрительные построения, а конкретный анализ реальных ситуаций и практические рекомендации для практикующего педагога.

Особое место занимают публикации по вопросам образовательной политики в России и за рубежом, управления образовательным процессом, новейшим технологиям высшего образования, прежде всего – компьютерным и мультимедийным, а также по проблемам воспитательной работы в вузах.

Журнал не публикует материалы по педагогике среднего образования, по проблемам общеобразовательной школы, по частным методикам конкретных дисциплин в школах и вузах.

Контакты:

119991, Россия, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 52, каб. 332.

Тел.: (495) 939-32-81. Факс: (495) 939-40-56. E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Приемная главного редактора:

Второй учебный корпус МГУ, кааб. 332.

Время работы: с понедельника по пятницу (14.00 - 18.15).

Актуальный вопрос

Розов Н.Х. Значение психологии и педагогики для подготовки высококачественных выпускников высшей школы  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Педагогические размышления

Басюк В.С., Фиофанова О.А. Научно-технологическое развитие как источник обновления содержания образования  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Гуляев Ю.Ю., Степанова М.А. Проблема становления личности в культурно-исторической (культурно-деятельностной) и гуманистической психологии: психолого-педагогический анализ  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Попов Л.В. Академическая мобильность. Измерения и оценки  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Общая педагогика

Лисичкин Г.В. Методика проектной деятельности в школьном химическом образовании  . 

Боков П.Ю., Якута А.А., Салецкий А.М. Лекционный курс «Общие вопросы методики преподавания физико-математических дисциплин» для студентов магистратуры физического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова  .  .  .  . 

Кудряшова Т.Г., Шуруп А.С. Диагностика способностей к пониманию, моделированию и формализации  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Профессиональное педагогическое образование

Пономарев Р.Е. Знания как результат обучения  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Скоробогатов Я.О. Особенности дистанционной формы обучения программированию школьников 7-11 классов  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Теория, методика и организация воспитательной деятельности

Борисенков В.П. Народные традиции воспитания и обучения в странах Тропической Африки  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Актуальный вопрос

Назарова Т.С. Создание нормативно-методической системы материально-технического обеспечения основных образовательных программ ФГОС: проблемы и перспективы  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Педагогические размышления

Монахов В.М. Численные методы в дидактических исследованиях как инновационный фактор объективизации и доказательности образовательных результатов  .  . 

Рыблова А.Н., Кан Цюнцюн Проблемы подготовки китайских магистров управления в системе высшего образования  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Мансурова С.Е. Проблема формирования личностных и метапредметных результатов обучения на учебных занятиях естественнонаучного цикла  .  .  .  .  .  .  .  . 

Общая педагогика

Афанасьев В.В., Куницына С.М., Лебедев В.В. Персонифицированное дополнительное профессиональное образование: модель, стратегия проектирования программ повышения квалификации  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Казакевич В.М. Новая дидактика как информационная коммуникационная теория процесса обучения  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Профессиональное педагогическое образование

Резник С.Д., Вдовина О.А. Профессиональные компетенции преподавателя современного университета: механизмы управления формированием и развитием  .  .  .  .  .

Коломиец О.М. Компетентностно-деятельностный подход – методологическая основа преподавания в высшей школе .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Теория, методика и организация воспитательной деятельности

Кузнецов А.Г., Русаков С.В., Жданова С.Ю. Особенности работы со студентами первого курса  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Харламенко И.В., Гладышева А.А. Причины непосещаемости аудиторных занятий студентами  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Прием документов на программы профессиональной переподготовки с присвоением квалификации «Преподаватель» и «Преподаватель высшей школы» будет проводиться с 4 сентября по 1 октября 2017 года.

Стоимость обучения по программе «Преподаватель» и «Преподаватель высшей школы» - 48 000 руб. и 42 240 руб. (соответственно за каждую программу в целом).

Оплата осуществляется по семестрам.

На программу «Преподаватель высшей школы» зачисляются лица имеющее высшее образование уровня не ниже магистрант/специалист.

Форма вступительного испытания – собеседование.

Необходимые документы:

Программа «Преподаватель»:

1. Паспорт (копия первой страницы и регистрации);

2. 4 фотографии 3*4 матовые;

3. Справка с места учебы (с указанием даты окончания обучения) или работы;

4. Диплом о высшем образовании для работающих специалистов.

Программа «Преподаватель высшей школы»:

1. Паспорт (копия первой страницы и регистрации);

2. 4 фотографии 3*4 матовые;

3. Справка с места учебы (магистратура или аспирантура) (с указанием даты окончания обучения) или работы;

4. Диплом о высшем образовании (магистратура/специалитет).

Иностранным гражданам дополнительно необходимо иметь при себе: паспорт, визу, миграционную карту и регистрацию (отрывной талон).

Прием документов осуществляется с 14.00 до 18.00 в учебной части (ауд. 5-б, 2-ГУМ (второй учебный корпус МГУ)).

Контактные данные: тел.: +7-495-939-42-76; почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес: Москва, Ленинские горы, дом 1, строение 52

Вход: Северный (ближе к главному зданию МГУ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

ФАМИЛИЯ, ИМЯ И ОТЧЕСТВО

Год рождения

Год окончания вуза

Каким учреждением командиро
ван в целевую аспирантуру

Кафедра

Научная специаль
ность, шифр

Намечаемый научный руководитель

Оценка вступительных экзаменов

Решение приемной комиссии факультета, института, кафедры

Форма обучения  (очная / заочная)

Тип договора (бюджет/ контракт)

Для иногородних с общежитием - указать адрес места жительства
(город, область)

специальность

философия

иностранный язык

достижение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

Ван Линлун

1991

   

Кафедра образовательных технологий

13.00.08

Хангельдиева И.Г.

Хорошо

Хорошо

Отлично

   

Аспирант - очный

Контракт

,

2

Ван Сюань

1990

   

Кафедра образовательных технологий

13.00.08

Борисенков В.П.

Хорошо

Хорошо

Отлично

   

Аспирант - очный

Контракт

 

3

Сулейманова Анна Владимировна

1986

   

Кафедра образовательных технологий

13.00.02

Борисенков В.П.

Отлично

Отлично

Хорошо

 

представлен к зачислению

Аспирант - очный

Бюджет

 

4

Тихонов Павел Сергеевич

1993

   

Кафедра образовательных технологий

13.00.08

Салецкий А.М.

Отлично

Отлично

Хорошо

 

представлен к зачислению

Аспирант - очный

Бюджет

 

5

Фан Мэнлинь

1990

   

Кафедра образовательных технологий

13.00.08

Гасанова Р.Р.

Удовлетворительно

Отлично

Хорошо

   

Аспирант - очный

Контракт

,