СЕКЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Факультет педагогического образования

17 апреля, пятница, 15.00-18.30
I учебный корпус, ауд. 251
  1. Феномен непрерывного образования
    Доклад профессора Купцова В.И.
  2. Персональная философия учителя
    Доклад профессора Суходольской-Кулешовой О.В.
  3. Новый российский рейтинг ведущих университетов мира
    Доклад доцента Попова Л.В.
  4. Контркультура: традиции и современность
    Доклад к.филос.н. Султановой М.А.
  5. Формирование базы данных вузов Российской Федерации для информационного обеспечения процессов оптимизации системы высшего профессионального образования
    Доклад доцента Попова Л.В., аспирантки Гавриленко А.А., науч. сотр. Ларьковой Н.А., науч. сотр. Тихонова А.М.
  6. Аргументы в пользу семейной педагогики
    Доклад доцента Новиковой Г.В.
  7. Культурологический подход к подготовке современного учителя
    Доклад профессора Суходольской-Кулешовой О.В., аспирантки Люцько С.В.
  8. Сочетание управления и самоуправления деятельностью учащегося как условие формирование умения учиться
    Доклад науч. сотр. Рябова А.А.
  9. Дидактика основ корпоративных финансов
    Доклад доцента Серединского Е.И. (ФГУ МГУ)
  10. Педагогическое мастерство как фактор развития эстетической культуры подростков
    Доклад профессора Суходольской-Кулешовой О.В., аспиранта Комарова А.А.
  11. Курс «Основы ораторского искусства». Освоение студентами базовых навыков
    Доклад преп. Цыпкиной О.C.


22 апреля, среда, 15.00-18.00
II учебный корпус, ауд. 5-А

  1. Проблемы педагогического образования
    Доклад профессора Розова Н.Х.
  2. Модернизация: регрессивность или прогрессивность последствий
    Доклад профессора Попкова В.А.
  3. Фундаментальность и качество высшего и среднего образования
    Доклад профессора Кузьменко Н.Е.
  4. Педагогическая деятельность профессора А.А.Баркова в Московском университете
    Доклад профессора Змеева В.А.
  5. О гендерных различиях в математическом мышлении
    Доклад доцента Каплуновича И.Я. (В.Новгород)
  6. Формирование студенческого контингента в условиях реформирования системы образования
    Доклад доцента Рыжовой О.Н.
  7. Категории «преобразование» и «действие» в педагогике
    Доклад науч. сотр. Филипповой А.А.
  8. Методика формирования системы умений инновационно-педагогической деятельности у студентов в сфере обучения
    Доклад доцента Астрейко Е.С. (УО "Мозырский государственный педагогический университет имени И.П. Шамякина"
  9. Технология проведения личностно-ориентированного урока
    Доклад соискателя Шевелевой Е.Е.
  10. Философские традиции в современной образовательной системе Китая
    Доклад соискателя Мяо Чунь