№3 2016 г.                                     СОДЕРЖАНИЕ

Актуальный вопрос

Новаковская Ю.В. Интеллект или деньги  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Педагогические размышления

Пономарев Р.Е. Проблема идентификации объекта научно-педагогического исследования 

Дахин А.Н. Педагогические проекты: история, инновации, интерпретации  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Попов Л.В. История формирования модели высшей школы Китая. (Первая половина XX в.) 

Общая педагогика

Назарова Т.С. Когнитивные технологии в образовании и мультидисциплинарные учебные комплексы  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Луговской К.И. Системы учебных задач в курсе информатики: требования, цели и свойства  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Профессиональное педагогическое образование

Фроловская М.Н. Диалог культур в непрерывном образовании педагога  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Фалина И.Н., Шухардина В.А. Подготовка учителей информатики на факультете педагогического образования МГУ имени М.В. Ломоносова  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Пеккер П.Л. Профессиональные компетенции преподавателей электронных курсов (на примере национальной российской платформы открытого образования)  .  .  . 

Теория, методика и организация воспитательной деятельности

Брызгалина Е.В., Прохода В.А. Социальный облик студенчества: трансформация во времени (2006–2015 гг.)  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .