№4 2016 г.                                     СОДЕРЖАНИЕ

Актуальный вопрос

Попов Л.В. “Вечное беспокойное странствие” Яна Амоса Коменского  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Педагогические размышления

Кузнецова В.В., Машкина О.А. Эволюция политики финансового обеспечения обязательного образования в КНР  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Антоновский А.В. Совершенствование методологии непрерывного профессионального образования  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Фокин Ю.Г. Российская модель подготовки преподавателей высшей школы  .  .  .  .  .  .  .  .

Профессиональное педагогическое образование

Арендачук И.В. Изменение учебно-профессиональной мотивации студентов в процессе обучения в вузе  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Баранова Е.М. Оценка эффективности использования активных методов обучения  .  .  .  . 

Кузнецов А.Г., Селезнева С.М. Диалог как средство формирования акмеологического потенциала личности в пространстве высшего профессионального образования  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Теория, методика и организация воспитательной деятельности

Михайлова Е.А., Новикова Г.В., Рябцев В.К., Ряшина В.В. Разработка концепции воспитательной деятельности педагога в контексте профессионального развития  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Умняшова И.Б., Кузнецова А.А. Психологическое сопровождение основной образовательной программы  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Указатель статей и материалов, опубликованных в журнале “Вестник Московского университета. Сер. 20. Педагогическое образование” в 2016 г.  .  .  .  .  .  .  .  .