Актуальный вопрос

Розов Н.Х. Значение психологии и педагогики для подготовки высококачественных выпускников высшей школы  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Педагогические размышления

Басюк В.С., Фиофанова О.А. Научно-технологическое развитие как источник обновления содержания образования  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Гуляев Ю.Ю., Степанова М.А. Проблема становления личности в культурно-исторической (культурно-деятельностной) и гуманистической психологии: психолого-педагогический анализ  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Попов Л.В. Академическая мобильность. Измерения и оценки  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Общая педагогика

Лисичкин Г.В. Методика проектной деятельности в школьном химическом образовании  . 

Боков П.Ю., Якута А.А., Салецкий А.М. Лекционный курс «Общие вопросы методики преподавания физико-математических дисциплин» для студентов магистратуры физического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова  .  .  .  . 

Кудряшова Т.Г., Шуруп А.С. Диагностика способностей к пониманию, моделированию и формализации  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Профессиональное педагогическое образование

Пономарев Р.Е. Знания как результат обучения  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Скоробогатов Я.О. Особенности дистанционной формы обучения программированию школьников 7-11 классов  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Теория, методика и организация воспитательной деятельности

Борисенков В.П. Народные традиции воспитания и обучения в странах Тропической Африки  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .