28 февраля 2012 г. Морозова Надежда Александровна (к.п.н.)

Защита диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук

Соискатель:
Морозова Надежда Александровна
Тема диссертации:
«РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ КОМПЛЕКСА СРЕДСТВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ХИМИИ»
Специальность:
13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (химия)
Автореферат:
.zip 240Kb .pdf 600Kb

С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке факультета педагогического образования МГУ (МГУ, 2-й учебный корпус, к. 349)
Планируемая дата защиты:
28 февраля 2012 г.
Место проведения защиты:
Москва, Ленинские Горы, МГУ, 2-й учебный корпус, ауд. 320
Дата размещения объявления:
27 января 2012 г.
Для присутствия на защите необходимо заказать пропуск у секретаря диссертационного совета по тел. 939-32-81
28 февраля 2012 г. Сунь Исюэ (к.п.н.)

Защита диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук

Соискатель:
Сунь Исюэ
Тема диссертации:
«ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНЫХ УЧИТЕЛЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В ВУЗАХ КИТАЯ»
Специальность:
13.00.08 – Теория и методика профессионального образования
Автореферат:
.zip 50Kb

С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке факультета педагогического образования МГУ (МГУ, 2-й учебный корпус, к. 349)
Планируемая дата защиты:
28 февраля 2012 г.
Место проведения защиты:
Москва, Ленинские Горы, МГУ, 2-й учебный корпус, ауд. 320
Дата размещения объявления:
27 января 2012 г.
Для присутствия на защите необходимо заказать пропуск у секретаря диссертационного совета по тел. 939-32-81

Актуальный вопрос
Попов Л.В., Розов Н.Х. Воспитательная деятельность в вузе: проблемы возрождения

Педагогические размышления
Пономарев Р.Е. Образование и образовательное пространство

Опыт практической педагогики
Леньков С.Л., Зиньковский А.К., Антоновский А.В. Защитно-совладающее поведение как фактор профессионального здоровья и эффективности работы учителя

Реалии педагогического образования
Харченко Л.Н., Федосеева А.А. Технологический подход к реализации неформального образования и психологической поддержки родителей
Евдокимова Н.В. Предметно-специфическое содержание обучения основам многоязычия

К 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова
Основные даты жизни и деятельности М.В. Ломоносова

Голоса молодых
Кузнецов К.Г. Самостоятельность учащихся старших классов в планировании личных профессиональных перспектив Липатникова О.А. Взаимосвязь репрезентативной системы, мотивов учебной деятельности и успеваемости студентов Фетисова Е.В. Особенности преподавания математики иностранным студентам, обучающимся на русском языке

Чужая жизнь и берег дальний
Фирсова С.П. Международное сотрудничество высшего учебного заведения в контексте педагогических исследований

Кладезь идей и опыта
Гуляев Ю.Ю. Смысл педагогической деятельности и педагогическая наука
Дивногорцева С.Ю. Отеческое поучение как фактор семейного воспитания в православной педагогической культуре
Корнев Д.В. Социально-педагогический аспект становления личности подростков средствами фольклора

Книжная полка преподавателя
Новикова Г.В. Почти забытый образ детства

В перерывах между лекциями
Златопольский Д.М. Смайлики вместе с нами


Актуальный вопрос
Боровских А.В., Розов Н.Х. Деятельностные принципы в педагогике и педагогическая логика

Педагогические размышления
Сухомлин В.А. Реформа высшей школы – анализ итогов
Резник С.Д. Преподаватель вуза: проблемы и перспективы

Реалии педагогического образования
Александрова В.Г., Шишова М.И. Аксиологическая направленность компетентностного подхода в гуманно-личностном образовательном пространстве

К 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова
Змеев В.А. Проблемы управления российской высшей школой в XVIII в.

Слово мэтра
Раушенбах Б.В. Математика и искусство

Чужая жизнь и берег дальний
Машкина О.А. Сотрудничество России, КНР и стран СНГ в сфере образования: перспективы региональной интеграции

События и годы
Шноль Д.Э. Сколько стоит углубленное изучение математики? (О съезде учителей математики)

Кладезь идей и опыта
Непомнящий В.С. Прощай, Россия?

Книжная полка преподавателя
Пономарев Р.Е. Гуманитарное наследие в подготовке и деятельности педагога

Голоса молодых
Давыдова Н.А. Личностно ориентированный подход в Сетевом обучении
Каткова А.В. Особенности профессионального самоопределения аддиктивных подростков
Михайлова Е.А. Проблемы и противоречия воспитания в современной школе
Щедухина Н.М. Влияние увлечения школьными предметами на профессиональные планы старшеклассников

В перерывах между лекциями
Долгих Е.И. Студенческие браки: за и против

Актуальный вопрос
Попов Л.В., Чаплыгин А.Г. Рейтинги высших учебных заведений. Педагогические вузы России

Педагогические размышления
Малинецкий Г.Г., Подлазов А.В. ЕГЭ как катализатор кризиса российского образования

Реалии педагогического образования
Новикова Г.В., Майдокина Л.Г. Развитие субъектности будущего педагога

Чему и как учить?
Шухардина В.А., Ларькова Н.А. Информатизация образовательного процесса на факультете педагогического образования МГУ

Слово мэтра
Розанов В.В. О ближайшей работе учебного ведомства

К 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова
Змеев В.А. Годы учебы М.В. Ломоносова

Чужая жизнь и берег дальний
Явич Р., Геркерова А. Взаимооценивание студенческих работ с помощью устройства “Кликер”

Кладезь идей и опыта
Рыжиков С.Б. В каком классе можно рассказывать школьникам о проблемах нанотехнологий?

Голоса молодых
Маряхина Н.Н. Основные трудности первокурсников и мотивы их учебной деятельности

В перерывах между лекциями
Златопольский Д.М. Штрих-код