Актуальный вопрос
Розов Н.Х. Преподаватель высшей школы: подготовка и повышение квалификации

Педагогические размышления
Новаковская Ю.В. Какое образование нам нужно?
Пономарев Р.Е. Рост, развитие и совершенствование в образовании

Опыт практической педагогики
Гордеева Т.О., Осин Е.Н., Кузьменко Н.Е., Леонтьев Д.А., Рыжова О.Н. Эффективность различных систем конкурсного отбора студентов
Юрасова М.В. Оценки систем качества подготовки выпускников в вузах России

Слово мэтра
Лебедев С. Чебышев, студенты и другие

IT в образовании
Андропова Е.В., Сухомлин В.А. Диверсификация программ профессиональной подготовки в международных образовательных стандартах в области информационных технологий
Андреев А.А. Педагогика информационного общества
Черемошкина Л.В. Интернет-активность как фактор влияния на когнитивные способности старших школьников

Чужая жизнь и берег дальний
Мейер М.С. Перспективы развития российско-турецких университетских связей


Актуальный вопрос
Ямбург Е.А. Близорукий бухгалтер пришел на смену учителю

Педагогические размышления
Боровских А.В., Попов Л.В., Розов Н.Х. Размышления о стандартах в образовании
Бережнова Е.В. Проблемы производства, систематизации и трансляции новых педагогических знаний
Кудряшова Т.Г., Смирнов С.А. Стратегическая педагогика как следующий этап развития педагогики
Пономарев Р.Е. Образовательное пространство подготовки будущих преподавателей в классическом университете

Опыт практической педагогики
Добрица В.П., Таныгин М.О. О балльно-рейтинговой системе в подготовке бакалавров
Даминова С.О. Источники информации, оптимизирующие развитие умений иноязычной монологической речи

Реалии педагогического образования
Фиофанова О.А. Проектирование содержания учебника по педагогике

Слово мэтра
Хохлов Р.В. Начинайте с труда

IT в образовании
Махмутова М.В., Давлеткиреева Л.З. Инновационный подход к технологии подготовки ИТ-специалиста в университете

В перерывах между лекциями
Захаров В.Е. Не надо бояться “детских” вопросов
ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПРИЕМ НА ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРПОДГОТОВКИ С ПРИСВОЕНИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ
«ПРЕПОДАВАТЕЛЬ» и «ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ»

В соответствии с принятым в мае 2015 года Федеральным законом №122, начиная с 2016 года, в России для целого ряда профессий и специальностей вводятся «профессиональные стандарты». 

Профессиональные стандарты (http://fgosvo.ru/)

Обязательное применение профессиональных стандартов в сфере образования предусматривается с 1 января 2017 года. Основная причина, по которой был введён профессиональный стандарт педагога, - несоответствие старых норм определения квалификации современным требованиям, предъявляемым к педагогической деятельности.

Согласно Постановлению правительства № 584, для перехода на новые стандарты определён период до 01.01.2020.

К этому времени соответствие профессиональному стандарту будет являться основным критерием оценки деятельности педагога, а отсутствие педагогической квалификации станет барьером при принятии нового педагога на работу в образовательную организацию.

В этой связи факультет педагогического образования (ФПО) предлагает две программы профессиональной переподготовки с присвоением дополнительной квалификации: 


ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ С ПРИСВОЕНИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ «ПРЕПОДАВАТЕЛЬ»

Удостоверяется соответствующим дипломом МГУ установленного образца. 

Форма обучения: очно-заочная (вечерняя) с применением дистанционных технологий.

Трудоемкость программы: - 1404 ч. (39 кредитов), в том числе, 400 аудиторных часов.

Продолжительность программы: 3-4 семестра.

Стоимость: 48 000 рублей за всю программу для поступающих в 2017-2018 учебном году.


ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ С ПРИСВОЕНИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ «ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ»

Удостоверяется соответствующим дипломом МГУ установленного образца. 


Форма обучения: очно-заочная (вечерняя) с применением дистанционных технологий.
Трудоемкость программы: - 1080 ч. (30 кредитов), в том числе, 352 аудиторных часа.
Продолжительность программы: 2-4 семестра
Стоимость: 42 240 рублей за всю программу для поступающих в 2017-2018 учебном году.


Зачисление слушателей осуществляется два раза в году: в сентябре и феврале.

Защиты выпускных аттестационных работ также проводятся два раза в год: в июне и декабре.

Прием документов проходит в учебной части ФПО.

Контакты: учебная часть ФПО тел. +7 (495) 939-42-76 с 14.00 до 18.00

Москва, Ленинские горы, дом 1, строение 52, второй учебный корпус, северный вход (расположен ближе к главному зданию МГУ).

 



ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПРИЕМ НА МАГИСТЕРСКУЮ ПРОГРАММУ
«УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ»
ПО НАПРАВЛЕНИЮ
38.04.02 «МЕНЕДЖМЕНТ»

 

Пофамильные списки лиц, подавших на факультет педагогического образования МГУ имени М.В.Ломоносова в 2017 году документы, необходимые для поступления на первый курс на обучение по программе магистратуры

 

Основная образовательная программа на факультете педагогического образования МГУ реализуется в соответствии со стандартом, самостоятельно установленным Московским государственным университетом имени М.В.Ломоносова для образовательных программ высшего образования по направлению подготовки магистров «Менеджмент». 

Программа предназначена для подготовки административных и руководящих работников в сфере образования. Актуальность программы обусловлена растущими потребностями рынка труда в квалифицированных управленческих кадрах для различных образовательных структур. Профессиональная подготовка магистров направлена на овладение фундаментальными знаниями, методологиями системного подхода, современным аналитическим инструментарием, методами инновационной и проектно-исследовательской деятельности.

В процессе обучения особое внимание уделено развитию общенаучных, системных и профессиональных компетенций, в том числе: способность к творчеству; способность формировать набор личных управленческих компетенций: лидерство, коммуникабельность, организованность, ответственность, инициативность, целеустремленность; способность осуществлять деловое общение в профессиональной, научной, социально-культурной сферах на русском и английском языках; готовность управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями в сфере образования; готовность разрабатывать оптимальные стратегии своей деятельности; готовность решать профессиональные проблемы с учетом личной ответственности за принимаемые решения.

Выпускник магистерской программы «Управление образованием» готов к решению следующих организационно-управленческих, педагогических, научно-исследовательских задач:

  1. анализ образовательной политики и образовательных проектов;
  2. осмысление проблем организации и управления образованием в российских и зарубежных образовательных организациях различного уровня;
  3. углубленное изучение и разработка современных теорий и подходов к решению актуальных проблем управления образовательной деятельностью;
  4. разработка инновационных подходов к реализации управленческих функций в сфере образования;
  5. стратегическое планирование развития системы образования и ее звеньев;
  6. оперативное управление образовательной, организационной и хозяйственно-экономической деятельностью образовательных организаций;
  7. предоставление методических, аналитических и консультационных услуг по направлению специализации.

Востребованность выпускников такой квалификации связана с происходящим реформированием в образовании и необходимостью подготовки современных управленческих кадров.

Область профессиональной деятельности выпускника - сфера образования.

Объекты профессиональной деятельности:

  1. органы управления образованием;
  2. образовательные организации разного типа;
  3. информационно-аналитические и консультационные центры, реализующие комплексные социально-культурные проекты и программы.


График работы приемной комиссии


Условия приема для обучения по программам магистратуры

Для приема на первый курс для обучения по программам магистратуры принимаются заявления от лиц, имеющих высшее образование.


Перечень необходимых документов


К личному заявлению о приеме на первый курс для обучения по программам магистратуры прилагаются:

  • копии документов, удостоверяющих личность и гражданство поступающего;
  • оригинал или копия документа установленного образца о высшем образовании или документа иностранного государства о высшем образовании;
  • 2 фотографии размером 3х4 (черно-белый или цветной снимок без головного убора на матовой бумаге, сделанный в 2017 году).

Заверения копий указанных документов не требуется. При личном предоставлении документов поступающий предъявляет документы, удостоверяющие его личность и гражданство.

При поступлении на факультет педагогического образования МГУ для граждан иностранных государств предоставляется возможность оформить приглашение и учебную визу на время проведения вступительных испытаний (июнь-август 2017 года) с возможностью ее последующего продления при успешном поступлении на факультет.

Для этого необходимо выслать на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (Тема письма: Оформление учебной визы) следующие документы в электронном виде:

  1. Качественную отсканированную копию паспорта и визы (при ее наличии).
  2. Заполнить анкету-заявление о приеме на учебу (Form-rus.rtf).
  3. Заполнить формуляр данных на иностранного гражданина (Формуляр ФПО) (особое внимание следует уделить правильному написанию ФИО на русском языке).


ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ПРАВИЛ ПРИЕМА В МГУ В 2017 ГОДУ:
http://www.cpk.msu.ru/files/2017/rules.pdf


Вступительный экзамен:

Предмет вступительного экзамена: «Менеджмент».
Форма вступительного экзамена: письменно.
Дата вступительного экзамена:
30 августа 2017 года

Начало вступительного экзамена: 10.00.
Место вступительного экзамена: аудитория 357 (3-й этаж второго гуманитарного корпуса МГУ).

Программа вступительного испытания:
http://cpk.msu.ru/files/2015/magister_exams/53_menedzh.pdf

Во время экзамена запрещается использование средств связи, электронных устройств, а также других запрещенных средств.

Минимальное количество баллов, подтверждающее успешное прохождение вступительных испытаний для поступающих на 1 курс на обучение по программам магистратуры в 2017 году на уровне 40 баллов.

Условия обучения:

Обучение осуществляется только по договорам об оказании платных образовательных услуг.

Количество мест для граждан России – 10, для граждан иностранных государств – 20.

Стоимость очного обучения по программе магистратуры «Управление образованием» в 2017 году составляет 310500 рублей в год

Контакты

Адрес приемной комиссии:

119991, Москва, ул. Ленинские горы, д.1, стр. 52, 2-й учебный корпус, факультет педагогического образования,
кабинет 5-Б (2 этаж) или 332 (3 этаж)

Состав приемной комиссии ФПО МГУ

ФИО

Должность

Кабинет, Телефон

Розов Николай Христович

Председатель

Каб. 332 (3 этаж)

+7-495-939-32-81

Кузнецов Василий Андреевич

Ответственный секретарь

Каб. 5-б (2 этаж)

+7-495-939-40-56

Гасанова Рената Рауфовна

Заместитель ответственного секретаря

Каб. 332 (3 этаж)

+7-495-939-32-81

Егорова Галина Владиславовна

Член комиссии, технический секретарь

Каб. 5-а (2 этаж)

+7-495-939-32-81


Электронная почта приемной комиссии
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Абитуриенты ФПО МГУ имени М.В.Ломоносова проживают в Доме студента на Ленинских горах.

Дом студента расположен по адресу:
Москва, Ленинские горы, дом 1, Главное здание МГУ и представляет собой комплекс общежитий, входящий в состав Главного здания МГУ.

 


Актуальный вопрос
Малинецкий Г.Г., Посашков С.А., Капелько О.Н. Образование – наука – государство. Проблемы и надежды

Педагогические размышления
Назарова Т.С. Общее среднее образование в условиях неопределенности
Кожевников Д.Н. От моделей обучения к моделям усвоения

Опыт практической педагогики
Славгородская Е.Л. Исследования субъектного уровня психической регуляции учебной деятельности
Цветкова Л.С., Цветков А.В., Перекатнов Д.В. Взаимосвязь стратегии переработки информации и успешности обучения у учащихся средней и старшей школы

Реалии педагогического образования
Науменко Ю.В., Науменко О.В. Новая идеология здоровьеформирующего образования в подготовке современного педагога

События и годы
Бельская Е.Ю., Попов Л.В. В.И. Вернадский – ученый, педагог и организатор высшего образования

Слово мэтра
Вернадский В.И. Задачи высшего образования нашего времени

IT в образовании
Вачкова С.Н. Влияние глобальной информационной среды на образовательное пространство и уклад школы

В перерывах между лекциями
Горобец Б.С. Как правильно говорить?

Указатель статей и материалов, опубликованных в журнале “Вестник Московского университета. Сер. 20. Педагогическое образование” в 2013 г.