Актуальный вопрос

Назарова Т.С. Создание нормативно-методической системы материально-технического обеспечения основных образовательных программ ФГОС: проблемы и перспективы  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Педагогические размышления

Монахов В.М. Численные методы в дидактических исследованиях как инновационный фактор объективизации и доказательности образовательных результатов  .  . 

Рыблова А.Н., Кан Цюнцюн Проблемы подготовки китайских магистров управления в системе высшего образования  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Мансурова С.Е. Проблема формирования личностных и метапредметных результатов обучения на учебных занятиях естественнонаучного цикла  .  .  .  .  .  .  .  . 

Общая педагогика

Афанасьев В.В., Куницына С.М., Лебедев В.В. Персонифицированное дополнительное профессиональное образование: модель, стратегия проектирования программ повышения квалификации  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Казакевич В.М. Новая дидактика как информационная коммуникационная теория процесса обучения  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Профессиональное педагогическое образование

Резник С.Д., Вдовина О.А. Профессиональные компетенции преподавателя современного университета: механизмы управления формированием и развитием  .  .  .  .  .

Коломиец О.М. Компетентностно-деятельностный подход – методологическая основа преподавания в высшей школе .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Теория, методика и организация воспитательной деятельности

Кузнецов А.Г., Русаков С.В., Жданова С.Ю. Особенности работы со студентами первого курса  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Харламенко И.В., Гладышева А.А. Причины непосещаемости аудиторных занятий студентами  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Прием документов на программы профессиональной переподготовки с присвоением квалификации «Преподаватель» и «Преподаватель высшей школы» будет проводиться с 4 сентября по 1 октября 2017 года.

Стоимость обучения по программе «Преподаватель» и «Преподаватель высшей школы» - 48 000 руб. и 42 240 руб. (соответственно за каждую программу в целом).

Оплата осуществляется по семестрам.

На программу «Преподаватель высшей школы» зачисляются лица имеющее высшее образование уровня не ниже магистрант/специалист.

Форма вступительного испытания – собеседование.

Необходимые документы:

Программа «Преподаватель»:

1. Паспорт (копия первой страницы и регистрации);

2. 4 фотографии 3*4 матовые;

3. Справка с места учебы (с указанием даты окончания обучения) или работы;

4. Диплом о высшем образовании для работающих специалистов.

Программа «Преподаватель высшей школы»:

1. Паспорт (копия первой страницы и регистрации);

2. 4 фотографии 3*4 матовые;

3. Справка с места учебы (магистратура или аспирантура) (с указанием даты окончания обучения) или работы;

4. Диплом о высшем образовании (магистратура/специалитет).

Иностранным гражданам дополнительно необходимо иметь при себе: паспорт, визу, миграционную карту и регистрацию (отрывной талон).

Прием документов осуществляется с 14.00 до 18.00 в учебной части (ауд. 5-б, 2-ГУМ (второй учебный корпус МГУ)).

Контактные данные: тел.: +7-495-939-42-76; почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес: Москва, Ленинские горы, дом 1, строение 52

Вход: Северный (ближе к главному зданию МГУ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

ФАМИЛИЯ, ИМЯ И ОТЧЕСТВО

Год рождения

Год окончания вуза

Каким учреждением командиро
ван в целевую аспирантуру

Кафедра

Научная специаль
ность, шифр

Намечаемый научный руководитель

Оценка вступительных экзаменов

Решение приемной комиссии факультета, института, кафедры

Форма обучения  (очная / заочная)

Тип договора (бюджет/ контракт)

Для иногородних с общежитием - указать адрес места жительства
(город, область)

специальность

философия

иностранный язык

достижение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

Ван Линлун

1991

   

Кафедра образовательных технологий

13.00.08

Хангельдиева И.Г.

Хорошо

Хорошо

Отлично

   

Аспирант - очный

Контракт

,

2

Ван Сюань

1990

   

Кафедра образовательных технологий

13.00.08

Борисенков В.П.

Хорошо

Хорошо

Отлично

   

Аспирант - очный

Контракт

 

3

Сулейманова Анна Владимировна

1986

   

Кафедра образовательных технологий

13.00.02

Борисенков В.П.

Отлично

Отлично

Хорошо

 

представлен к зачислению

Аспирант - очный

Бюджет

 

4

Тихонов Павел Сергеевич

1993

   

Кафедра образовательных технологий

13.00.08

Салецкий А.М.

Отлично

Отлично

Хорошо

 

представлен к зачислению

Аспирант - очный

Бюджет

 

5

Фан Мэнлинь

1990

   

Кафедра образовательных технологий

13.00.08

Гасанова Р.Р.

Удовлетворительно

Отлично

Хорошо

   

Аспирант - очный

Контракт

,

Доклад: «Проблема развития педагогического образования: уроки отечественного и зарубежного опыта»

 

Докладчик: Борисенков Владимир Пантелеймонович, профессор ФПО МГУ

 

Аннотация:

Качество образования зависит от множества факторов, но прежде всего – от качества подготовки и отбора учителей и преподавателей. Лучшие школьные системы стран – современных лидеров образования в мире, работающих в разных культурных и политических контекстах, резко отличающихся друг от друга по принципам управления (нецентрализованные и централизованные системы управления) и по ряду других характеристик, добились за исторически короткий период заметных успехов и вышли на передовые позиции, сосредоточив основное внимание на качестве отбора, подготовки и работы педагогических кадров. Об этом же убедительно свидетельствует и отечественный опыт.

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доклад: "Некоторые соображения о курсе методики преподавания школьной дисциплины и их реализация в лекциях на ФПО МГУ для будущих учителей математики"

Докладчик: Розов Николай Христович, декан ФПО МГУ

Аннотация:

Специализированная комплексная подготовка к преподаванию школьной математики – абсолютно необходимый элемент обучения студентов, получающих педагогическую специализацию для работы учителем математики в школе. Эту подготовку целесообразно строить как неразрывный комплекс шести тематических компонент:

- элементарная математика;

- научные основы школьной математики;

- методика преподавания математики в школе;

- практикум по элементарной математике;

- математические основы информатики;

- история и методология математики.

В докладе будут рассмотрены некоторые соображения, касающиеся эффективной подготовки студентов к преподавательской работе по математике в школе, и попытки их реализации на ФПО МГУ.