ФПО МГУ
  • Главная страница
  • О факультете
  • Общая информация о факультете
  • Руководство факультета
  • Структура факультета
  • Учебная часть
  • Информация о факультете
  • Информация для поступающих
  • Общежитие
  • Студенческое самоуправление
  • Работа со школами
  • Локальные нормативные акты факльтета
  • Список преподавателей
  • Приемная комиссия
    • Магистратура (поступающим)
      • Магистратура «Менеджмент»
    • Магистерская программа «Управление образованием»
    • Магистерская программа «Фундаментальное педагогическое образование»
    • Профессиональная переподготовка
      • Повышение квалификации
        • Повышения квалификации для корпоративного сектора
        • Стажировки
  • Расписание занятий, зачётов, экзаменов
  • Учебные материалы текущего семестра
  • Учебный портал (Moodle)
  • Социальная карта
  • Адрес общежития и условия проживания в общежитии
  • Ученый совет
  • Аспирантура
  • Приемная декана
  • Контакты
  • Отзывы

Сроки приёма

Прием документов в аспирантуру факультета педагогического образования будет проходить с 20 июня по 30 июля 2018 года.

 

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Образовательный стандарт высшего образования, самостоятельно устанавливаемый Московским государственным университетом имени М.В.Ломоносова (в редакции от 31.08.2015 года)

Образовательная программа подготовки научно-педагогических кадров по направлению: 44.06.01 Образование и педагогические науки, профилю «Теория и методика профессионального образования»

Образовательная программа подготовки научно-педагогических кадров по направлению: 44.06.01 Образование и педагогические науки, профилю «Теория и методика обучения и воспитания»

 

УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ

  • Учебный план программы аспирантуры по направлению 44.06.01 Образование и педагогические науки, направленности 13.00.02 "Теория и методика обучения и воспитания" 2019 года   
  • Учебный план программы аспирантуры по направлению 44.06.01 Образование и педагогические науки, направленности 13.00.08 "Теория и методика профессионального образования" 2019 года

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

  • Календарный учебный график

ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

  • 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (математика, химия)
  • 13.00.08 Теория и методика профессионального образования

 

ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ

  • Положение о педагогической практике аспирантов ФПО МГУ
  • Положение об исследовательской практике аспирантов ФПО МГУ

    • Положение об использовании системы «Антиплагиат» для оценки качества выпускных квалификационных работ
    • Положение о государственной итоговой аттестации обучающихся по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре МГУ
    • Положение о критериях аттестации аспирантов
    • Приказ ГИА 
    • Типовые формы контрактов, договоров и актов на выполнение научно-исследовательских работ (НИР), преподавательские Типовые формы контрактов, договоров и актов на выполнение научно-исследовательских работ (НИР), преподавательские услуги, оказание возмездных услуг

    КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

    • Карта компетенции выпускника программы аспирантуры
    • Карта компетенции

    ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ВСТУПИТЕЛЬНЫМ ИСПЫТАНИЯМ

    • по специальности;
    • по философии;
    • по иностранному языку.

    Зав. аспирантурой: Чугунова Елена Николаевна
    тел: 84959394054
    E-mail: 
    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Приложение 7

УК
ОПК
ПК

№3 2016 ИЮЛЬ – СЕНТЯБРЬ

№3 2016 г.                                     СОДЕРЖАНИЕ

Актуальный вопрос

Новаковская Ю.В. Интеллект или деньги  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Педагогические размышления

Пономарев Р.Е. Проблема идентификации объекта научно-педагогического исследования 

Дахин А.Н. Педагогические проекты: история, инновации, интерпретации  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Попов Л.В. История формирования модели высшей школы Китая. (Первая половина XX в.) 

Общая педагогика

Назарова Т.С. Когнитивные технологии в образовании и мультидисциплинарные учебные комплексы  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Луговской К.И. Системы учебных задач в курсе информатики: требования, цели и свойства  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Профессиональное педагогическое образование

Фроловская М.Н. Диалог культур в непрерывном образовании педагога  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Фалина И.Н., Шухардина В.А. Подготовка учителей информатики на факультете педагогического образования МГУ имени М.В. Ломоносова  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Пеккер П.Л. Профессиональные компетенции преподавателей электронных курсов (на примере национальной российской платформы открытого образования)  .  .  . 

Теория, методика и организация воспитательной деятельности

Брызгалина Е.В., Прохода В.А. Социальный облик студенчества: трансформация во времени (2006–2015 гг.)  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

№4 2016 ОКТЯБРЬ – ДЕКАБРЬ

№4 2016 г.                                     СОДЕРЖАНИЕ

Актуальный вопрос

Попов Л.В. “Вечное беспокойное странствие” Яна Амоса Коменского  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Педагогические размышления

Кузнецова В.В., Машкина О.А. Эволюция политики финансового обеспечения обязательного образования в КНР  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Антоновский А.В. Совершенствование методологии непрерывного профессионального образования  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Фокин Ю.Г. Российская модель подготовки преподавателей высшей школы  .  .  .  .  .  .  .  .

Профессиональное педагогическое образование

Арендачук И.В. Изменение учебно-профессиональной мотивации студентов в процессе обучения в вузе  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Баранова Е.М. Оценка эффективности использования активных методов обучения  .  .  .  . 

Кузнецов А.Г., Селезнева С.М. Диалог как средство формирования акмеологического потенциала личности в пространстве высшего профессионального образования  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Теория, методика и организация воспитательной деятельности

Михайлова Е.А., Новикова Г.В., Рябцев В.К., Ряшина В.В. Разработка концепции воспитательной деятельности педагога в контексте профессионального развития  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Умняшова И.Б., Кузнецова А.А. Психологическое сопровождение основной образовательной программы  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Указатель статей и материалов, опубликованных в журнале “Вестник Московского университета. Сер. 20. Педагогическое образование” в 2016 г.  .  .  .  .  .  .  .  . 

Страница 40 из 40

  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Научная работа
    • Публикации
    • Диссертационный совет
    • Фестиваль науки
    • Ломоносовские чтения
    • Ломоносов
    • Конференция ДППО
    • Научно-практический семинар
  • Вестник МГУ. Серия ХХ
    • Аннотации и ключевые слова
    • Содержание номеров
    • Статьи
    • Информация для авторов
    • Редколлегия
    • Главный редактор
  • МАНВШ
  • ВИДЕО
    • Канал ФПО МГУ
    • Канал «Педагогика»
  • Наши партнеры
  • Дистанционный учебный курс
    • Педагогическое мастерство преподавателя

Наверх

© 2019 ФПО МГУ