Сроки приёма
Прием документов в аспирантуру факультета педагогического образования будет проходить с 20 июня по 30 июля 2018 года.
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Образовательная программа подготовки научно-педагогических кадров по направлению: 44.06.01 Образование и педагогические науки, профилю «Теория и методика профессионального образования»
Образовательная программа подготовки научно-педагогических кадров по направлению: 44.06.01 Образование и педагогические науки, профилю «Теория и методика обучения и воспитания»
УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ
- Учебный план программы аспирантуры по направлению 44.06.01 Образование и педагогические науки, направленности 13.00.02 "Теория и методика обучения и воспитания" 2019 года
- Учебный план программы аспирантуры по направлению 44.06.01 Образование и педагогические науки, направленности 13.00.08 "Теория и методика профессионального образования" 2019 года
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ
- Положение об исследовательской практике аспирантов ФПО МГУ
- Положение об использовании системы «Антиплагиат» для оценки качества выпускных квалификационных работ
- Положение о государственной итоговой аттестации обучающихся по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре МГУ
КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ВСТУПИТЕЛЬНЫМ ИСПЫТАНИЯМ
Зав. аспирантурой: Чугунова Елена Николаевна
тел: 84959394054
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
№3 2016 ИЮЛЬ – СЕНТЯБРЬ
№3 2016 г. СОДЕРЖАНИЕ
Актуальный вопрос
Новаковская Ю.В. Интеллект или деньги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Педагогические размышления
Пономарев Р.Е. Проблема идентификации объекта научно-педагогического исследования
Дахин А.Н. Педагогические проекты: история, инновации, интерпретации . . . . . . . . .
Попов Л.В. История формирования модели высшей школы Китая. (Первая половина XX в.)
Общая педагогика
Назарова Т.С. Когнитивные технологии в образовании и мультидисциплинарные учебные комплексы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Луговской К.И. Системы учебных задач в курсе информатики: требования, цели и свойства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Профессиональное педагогическое образование
Фроловская М.Н. Диалог культур в непрерывном образовании педагога . . . . . . . . . . .
Фалина И.Н., Шухардина В.А. Подготовка учителей информатики на факультете педагогического образования МГУ имени М.В. Ломоносова . . . . . . . . .
Пеккер П.Л. Профессиональные компетенции преподавателей электронных курсов (на примере национальной российской платформы открытого образования) . . .
Теория, методика и организация воспитательной деятельности
Брызгалина Е.В., Прохода В.А. Социальный облик студенчества: трансформация во времени (2006–2015 гг.) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
№4 2016 ОКТЯБРЬ – ДЕКАБРЬ
№4 2016 г. СОДЕРЖАНИЕ
Актуальный вопрос
Попов Л.В. “Вечное беспокойное странствие” Яна Амоса Коменского . . . . . . . . . . . .
Педагогические размышления
Кузнецова В.В., Машкина О.А. Эволюция политики финансового обеспечения обязательного образования в КНР . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Антоновский А.В. Совершенствование методологии непрерывного профессионального образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Фокин Ю.Г. Российская модель подготовки преподавателей высшей школы . . . . . . . .
Профессиональное педагогическое образование
Арендачук И.В. Изменение учебно-профессиональной мотивации студентов в процессе обучения в вузе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Баранова Е.М. Оценка эффективности использования активных методов обучения . . . .
Кузнецов А.Г., Селезнева С.М. Диалог как средство формирования акмеологического потенциала личности в пространстве высшего профессионального образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Теория, методика и организация воспитательной деятельности
Михайлова Е.А., Новикова Г.В., Рябцев В.К., Ряшина В.В. Разработка концепции воспитательной деятельности педагога в контексте профессионального развития . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Умняшова И.Б., Кузнецова А.А. Психологическое сопровождение основной образовательной программы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Указатель статей и материалов, опубликованных в журнале “Вестник Московского университета. Сер. 20. Педагогическое образование” в 2016 г. . . . . . . . .
Страница 40 из 40