ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ЖУРНАЛА
Журнал «Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование» – научное издание, публикующее результаты изучения особенностей и закономерностей сферы образования, мира, в котором человек приобретает собственно ценностные личностные качества, становится носителем культуры, личностных и профессиональных качеств. Размещаемые в журнале статьи – это материалы, содержащие ответы ведущих ученых на краеугольные для образования вопросы, касающиеся таких фундаментальных проблем, как будущее сферы образования, методология педагогических исследований, развитие наук об образовании и их роль в междисциплинарном изучении процессов обучения и воспитания, разработка и внедрение современных педагогических технологий и методик в образовательную деятельность. В журнале находят свое отражение и исследовательские поиски в области истории педагогики и образования, а также компаративистские исследования, позволяющие разобраться в том, как выглядит сфера образования в современном мире.
Авторы публикуемых в журнале статей – это представители различных научно-педагогических школ, теоретических платформ и научных традиций. Их отличающиеся друг от друга научные позиции дают возможность с разных сторон и под разными углами увидеть многосложные явления образовательной реальности, что придает научному изданию диалогическое измерение. Особо приветствуются в журнале работы, в которых рассматривается проблематика, находящаяся на стыках педагогической науки с философией, культурологией, социологией, историей, психологией, лингвистикой и нейронаукой.
Статьи журнала адресованы ученым-педагогам, представителям педагогической общественности и широкому читательскому сообществу, интересующемуся никогда не теряющими своей значимости вопросами обучения и воспитания.
Наряду с исследовательскими статьями в журнале публикуются аналитические обзоры дискуссий и научных конференций, полемические эссе, рецензии на книги.
ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ЖУРНАЛА