ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова
Факультет педагогического образования
Россия, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 52 каб. 332 (2-ой учебный корпус)
+7 495 939 12 89
fpo.mgu@mail.ru

Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова

Факультет педагогического образования
МЕНЮ
МЕНЮ

1. Новая еженедельная рубрика, которую будет вести Алихан Динаев - рубрика "ЧитайФПО"

Уже в рубрике:

«Педагогический тезаурус» — оригинальное учебное пособие от Валерии Вейдт, кандидата педагогических наук и замечательного педагога-практика.

AD Tezarius FOTO

О чем книга:
▪️как формируется и как развивать педагогический тезаурус, то есть профессиональные знания, умения, опыт, ценности и культура учителя
▪️как мы воспринимаем и запоминаем учебную информацию
▪️как эффективнее всего работать с учебной информацией

Почему мне нравится эта книга?
- глубокий научный анализ, основанный на огромном массиве научных исследований;
- современная структура книги, в которой есть резюме, списки литературы, словарь терминов, задания для читателей, вопросы, интересные факты, качественные схемы
- обзор лучшего отечественного и зарубежного опыта
- множество практических примеров и советов.

Для кого эта книга?
Для учителей, методистов, директоров школ, специалистов институтов развития образования, студентов и преподавателей педвузов, для всех, кто хочет знать самые современные и эффективные концепции в педагогике.

2. В рубрике "ЧитайФПО" Алихан Динаев рассказал о книге "Видимое обучение"

💬«Имя Джона Хэтти хорошо известно по всему миру. Его книга и исследования "Видимое обучение" – фундаментальный труд, который поражает своим глобальным размахом. Но вот проблема. Эта книга написана столь тяжелым научным языком, с таким обилием статистических показателей, что понять ее крайне сложно. Джон Хэтти решил эту проблему, написав «Видимое обучение для учителей». В этой книге он рассказывает, как обычному учителю в обычной школе использовать результаты почти 100 тысяч научных исследований. Он дает конкретные и последовательные рекомендации, как планировать урок, как его начинать, вести, завершать, как мотивировать детей и многое другое.
И, конечно, он пишет о том, какой фактор оказывает самое сильное влияние на успеваемость ученика. И знаете что это? Не скажу! Читайте книгу! Вам понравится!»

© 2022. ФПО МГУ Все права защищены!.