Конфликтные ситуации в образовательных организациях во многом уникальны и требуют от педагогов применения не просто «выученного знания», но и творчества, умения принимать педагогически обоснованные решения. Целью занятий является развитие у слушателей аналитического мышления, умения целостно воспринимать конфликтные ситуации в социально-педагогических процессах, опираться на синтез знаний в урегулировании конфликтных взаимоотношений в различных линиях педагогического взаимодействия.
Для достижения цели решаются следующие основные задачи: освоение понятийных средств диагностики и анализа конфликтных ситуаций; ознакомление с возможными вариантами проектирования конфликтного взаимодействия в педагогическом процессе; моделирование и планирование конструктивных исходов конфликтных ситуаций в педагогическом процессе, ведущих к прогрессивному развитию индивидуальных и групповых субъектов педагогической деятельности.
Качественными результатами обучения педагогов по программе является владение методами саморегуляции и реализация творческого подхода в разрешении конфликтов.
Контакты: Негрий Варвара Александровна
+7(495)939-57-16
dop.fpo@org.msu.ru