Магистерская программа «Учитель профильной школы»
Базовый блок | |
Иностранный язык | Открыть |
История и философия образования | Открыть |
Информационные и цифровые технологии в образовании | Открыть |
Организационно-управленческая деятельность в сфере образования | Открыть |
Проблемы и риски современного образования | Открыть |
Инновационные процессы в образовании | Открыть |
Педагогическое проектирование | Открыть |
Методология и технология обучения | Открыть |
Методология педагогического исследования | Открыть |
Современные методы психолого-педагогического исследования в образовании | Открыть |
Интегративно-деятельностная педагогика | Открыть |
Вариативная часть | |
Психология развития личности | |
Цифровая культура педагога | |
Образовательные технологии | Открыть |
Проектирование содержания образования | Открыть |
Сравнительная педагогика | |
Архитектура образовательной среды | Открыть |
Функциональная грамотность | |
Педагогическое мастерство | Открыть |
Приоритетные направления в образовательной политике | Открыть |
Межфакультетские курсы | |
Дисциплины по выбору | |
Академическое письмо (на английском языке) | Открыть |
Конфликтология в педагогическом процессе | Открыть |
Лидерство в педагогической деятельности | |
Международные программы оценки качества образования (на английском языке) | |
Методика обучения биологии | |
Методика обучения истории | |
Методика обучения математике | |
Методика обучения обществознанию | |
Методика обучения русскому языку | |
Методика обучения физике | |
Методика обучения химии | |
Модные тенденции и дизайн образовательного процесса | Открыть |
Организация индивидуального и дифференцированного обучения | |
Организация инклюзивного образования | |
Основы медиаобразования | |
Основы ораторского искусства | Открыть |
Основы подготовки и презентации научных докладов (на английском языке) | Открыть |
Основы формирования проектных и исследовательских компетенций школьников | |
Педагогика и психология семьи. Конвенция поколений | Открыть |
Психологические основы социализации обучающихся | Открыть |
Психология дифференцированного обучения | Открыть |
Речевое поведение педагога: методологические и прикладные основы формирования | Открыть |
Цифровая педагогика: проблемы и перспективы | |
Этические основы профессиональной деятельности | Открыть |